Страницы: 1
Показано 1-1 из 1 сообщений
Татьяна, спасибо за вопрос. В своей педагогической практике я часто пользуюсь как групповой, так и парной работой. Естественно эта работа требует особой подготовки к уроку, и не на каждом этапе урока, я считаю, нужно данную форму работы включать. Однако из своего практического опыта, могу с уверенностью утверждать, что групповая работа, очень эффективна на уроках закрепления знаний, проведения практических работ и опытов, при проведении учебных проектов.
В групповой работе каждый ученик может попробовать себя в разных ролях, зачастую скромные ученики раскрывают себя и могут показать свой потенциал. Однако групповой работе детей нужно учить. Начиная с самого элементарного, распределения ролей, разъяснения обязанностей, проговаривания правил работы в группе и т.д. На это уходят многие месяцы. Однако результаты проделанной работы, радуют. |
1-1