В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7


Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы «Школа России» по изобразительному искусству, автор Неменский Б. М.

Рабочие программы | Просмотров: 361 | Загрузок: 2 | Добавил: Нелли | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (0)

Рабочая программа  по предмету «Технология» составлена в соответствии с  Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования ( утверждён приказом Минобрнауки от 17 декабря 2010г. №1897) и на основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, требований к результатам освоения ООП НОО;

Рабочие программы | Просмотров: 269 | Загрузок: 3 | Добавил: Нелли | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (0)

Рабочая  программа  по риторике составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897)

Рабочие программы | Просмотров: 326 | Загрузок: 3 | Добавил: Нелли | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (0)

Рабочая программа по предмету «Русский язык», предметная область «Филология»

Рабочие программы | Просмотров: 368 | Загрузок: 2 | Добавил: Нелли | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (0)

Рабочая  программа  по окружающему миру, предметная область «Обществознание и естествознание»

Рабочие программы | Просмотров: 297 | Загрузок: 3 | Добавил: Нелли | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (0)

Рабочая  программа  по математике, предметная область «Математика и информатика»

Рабочие программы | Просмотров: 328 | Загрузок: 3 | Добавил: Нелли | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (0)

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение», предметная область «Филология»  

Рабочие программы | Просмотров: 290 | Загрузок: 4 | Добавил: Нелли | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (0)