Всего материалов в каталоге: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

http://pishikrasivo.ru/category/tip-knigi/uchebnoe-posobie.
 Данный сайт содержит много полезной информации, как для родителей, так  и  для педагогов. В разделе учебные пособия зарегистрированным пользователям дается возможность скачать рабочие тетради, электронные книги, это  сэкономит ваше время и деньги.
Мои статьи | Просмотров: 2970 | Добавил: Нелли | Дата: 05.03.2014 | Комментарии (0)

 На этом сайте выложены диктанты по теме "Заглавная буква в именах существительных",http://dictations.ru/imena-sobstvennye/
Мои статьи | Просмотров: 1107 | Добавил: Нелли | Дата: 05.03.2014 | Комментарии (0)

 Интересные задания для одаренных детей http://allforedu.ru/odardeti/
Мои статьи | Просмотров: 469 | Добавил: Нелли | Дата: 25.02.2014 | Комментарии (0)

http://mat-zadachi.ru/2-class/

На сайте  выложены задачи, примеры, контрольные работы по курсу математика
Мои статьи | Просмотров: 351 | Author: Нелли | Добавил: Нелли | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (0)

Если ребенок быстро устает и невнимателен

Ребенок устает

Большинство современных родителей сталкиваются с проблемой быстрой утомляемости у детей. Мамы и папы в погоне за тем, чтобы наполнить день ребенка полезными и нужными вещами (английский, бассейн, балет, художественная студия, танцы и т.д. и т.п.), перегружают чадо настолько, что на определенном этапе у ребенка включается защитный механизм и «вырубает» его из окружающей действительности, давая возможность нервной системе восстановиться. Это рядовая и очень распространенная ситуация в городах, где у ребенка элементарно нет возможности погулять на улице. Ребенок не просто устает, он выматывается каждый день и не получает нормальной порции кислорода.

Перегруженная школьная программа в купе бесчисленным количеством кружков и репетиторов приводят к тому, что у ребенка развиваются так называемые нарушения нейродинамики протекания нервно-психических процессов. Или попросту истощение энергии и мозговой активности. Ребенок уже не в состоянии контролировать себя. Он устает от самого маленького и несложного задания и не может сосредоточиться на простейшем примере.

К проявлениям нейродинамических трудностей можно отнести следующие симптомы:

  • Ребенок начал часто забывать дома тетрадки, контурные карты, учебники и т.д. В школе он постоянно забывает записать домашнее задание.
  • Почерк может резко измениться. Ребенок начинает писать или слишком крупно или слишком мелко. Иногда наблюдается чередование крупных и мелких букв в словах. Строчки могут убегать вниз.
  • Резко увеличивается количество описок и глупых ошибок. Ребенок может пропускать буквы или забывает дописать слово.
  • На контрольных работах ребенок может «раскачать» себя только к середине урока. В результате – задания выполняются с ошибками и не все.
  • Ребенок постоянно роняет предметы на уроке и дома. Причем он это делает не намеренно: у организма возникает потребность сменить позу, чтобы подвигаться и подпитать мозг.
  • Начинаются боли в голове и животе. Наблюдается сутулость и шаркающая походка.
  • Явно начинают проявляться агрессивность или, наоборот, заторможенность. Нередки плач или истерический смех.

Все эти проявления являются результатом того, что мозг не контролирует процессы возбуждения и торможения. И ребенку нужна помощь. Необходимо отвести его к специалисту, а также самостоятельно организовать комфортное пребывание ребенка в школе и дома. Все заболевания, связанные с психикой, лечатся исключительно заботой и любовью, которые помогают человеку запустить процессы самоизлечения.

Дома необходимо помогать детям при выполнении домашнего задания и проведения досуга. Будьте сразу готовы к тому, что ребенок быстро устает :

  • Начинайте следить за временем. На выполнение каждого задания сначала выделяйте не более 15 минут. Можно даже к этому процессу подключить таймер или будильник. Между заданиями ребенок может немного поиграть. Старайтесь четко соблюдать ритм: 15 минут активная работа, 10 минут перерыв.
  • К выполнению заданий подключайте положительные эмоции. Хвалите ребенка даже за маленькие успехи. Он уже успел натерпеться нареканий в школе, повышайте его самооценку.
  • Перерывы можно организовывать по-разному: попить чаю с медом или орехами (только не давайте выпечку), сделать гимнастику, побегать, поделать дела по хозяйству, поиграть. В перерыв не стоит смотреть телевизор, играть на компьютере.
  • Помните, что мозг очень любит свет и белый цвет, активный отдых в виде бега на лыжах и катания на коньках, хорошо проветриваемые помещения, смену деятельности, аромат цитрусовых и хвои. Очень плохо на мозг влияет табачный дым.
  • Включите в распорядок дня тонизирующие процедуры в виде контрастного душа, массажа шеи и спины, ходьба в ванной по холодной воде, массажные стельки (но не весь день).
  • Освойте с ребенком дыхательные упражнения. Можно обыграть их, например, пытаясь удержать воздушный шар в воздухе при помощи поддувания, или задувать свечу с большого расстояния, или говорить скороговорки на задержке дыхания, или тянуть звук «с-с-с-с-с».

Со временем вы начнете замечать, что ребенок стал уставать меньше, стал более усидчивым и выполняет задания без ошибок.

Мои статьи | Просмотров: 724 | Добавил: Нелли | Дата: 13.09.2013 | Комментарии (0)

Видео-лекция, которую я думаю стоит посмотреть  каждому родителю. 
Мои статьи | Просмотров: 419 | Добавил: Нелли | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Список учителей предметников
Мои статьи | Просмотров: 793 | Добавил: Нелли | Дата: 26.08.2013 | Комментарии (0)

  1. Л.Н. Толстой  Сказки "Липанюшка", "Два брата"
  2. С.Т.Аксаков "Аленький цветочек"
  3. Е.И. Чарушин Рассказы о животных
  4. Н.Носов "Приключения Незнайки и его друзей"
  5. Э.Успенский  "Крокодил Гена и его друзья", "Дядя, Федор, пёс и кот",  "Про Веру и Анфису"
  6. В.Драгунский "Он живой и светится", "Шляпа гроссмейстера", "Слава Ивана Козловского"
  7. А. Твардовский  "Рассказ танкиста"
  8. Б. Емельянов "Мамины руки"
  9. Шарль Перро Сказки
  10. Г.Х. Андерсен Сказки
  11. Братья Гримм Сказки
  12. Д. Родари "Приключение Чипполино"
  13. А. Линдгрен "Малыш и Карлсон"


Завести читательский дневник (общая тетрадь 48 листов)
В читательском дневнике указать:

Читательский дневник
ученика МКОУ гимназии
Ф.И.О.

Прочитанное произведение оформить следующим образом:
  • название произведения
  • автор
  • главные герои
  • количество страниц
  • рисунок или картинка к произведению
Мои статьи | Просмотров: 449 | Добавил: Нелли | Дата: 24.05.2013 | Комментарии (0)


1-10 11-20